Главная » 2014 » Ноябрь » 13 » В каких цветах делать рекламу и как разные цвета влияют на людей
18:25
В каких цветах делать рекламу и как разные цвета влияют на людей

 Вопрос которым не задаются большинство начинающих веб-мастеров которые закупают трафик, интернет магазинов и других людей которые работают в сети это раскраска сайта или интернет магазина, создание правильного баннера и прочее подобное - это то какие цвета для этого выбирать. Буду откровенен, я сам об этом узнал не так давно, точнее я просто увидел картинку которая вверху этой записи и начал гуглить, листать пихологию, и сравнив несколько сайтов к которым я проявляю доверие и которым стояло бы проявить доверие но по своей глупости я повелся на цветовую раскраску и пролетел. Теперь я понимаю что даже на этом сайте можно было бы цвет сменить что бы вы мне доверяли ))). 

И так теперь ближе к делу, вступление я уже кой какое написал, врятле вам интерестно много лишнего читать. 

Вот список самых популярных цветов и как они влияют на посетителей и на тех кто их видит:

Синий - доверие, одно из самого важного в интернет бизнесе, замечал на большинстве сайтах брокерских компаний, и ВК, Фейсбук так же наполнены этим цветом.

Желтый - оптимизм, Как не странно не очень часто мне приходится его замечать в интернете, но на рекламах что нарисована на плакатах в городе встречается время от времени.

Оранжевый - Дружба, яркий представитель этого социальная сеть ОДНОКЛАСНИКИ, и так же ряд интернет магазинов, в частности амазон.

Сиреневый - творчество, Первое что пишло в голову поисковик YAHOO, этот цвет на мой взляд подошел бы скорее для чего то такого где человеку будет предоставлена возможность что то сделать самому. 

Зелёный - мир, даже не знаю что сказать и какие примеры наводить... В писихологии зелёный это символ роста, у людей чей этот цвет любимый считаются объективными и добресердечными. Как вам применять этот цвет в маркетинге решайте сами, мне больш нравится не добресердечная аудитория. 

Красный - волнение, ярко красный - агресия, много красного и постоянно - раздражение и агресия - вообще цвет не очень хорош в больших количесвах, но очень хорошо подчеркивает то на что хотите обратить внимание, к примеру, сделали банер для своего сайта в синем и оранжевом цветах, и обвели по краю красным, поставили на какой то сайт с белым фоном и на ваш баннер 99% обратят внимание, а если еще сделаете правильно как я писал здесь то и могут перейти по нему! 

Серый - баланс. Что тут еще сказать,для не взрачных проектов, но почему то для информацеонных сайтов очень хорошо подходит, википедия в срых цветах сделана, и все довольны.

 

Ну вот и все по основных цветах. кратко о каждом свое мнение, где что не так - говорите. я лично кроме черного и белого только 4 цвета использывать тперь буду, серый сереневый никогда почти не использовал, а зелоеный не особо нужен, его на другие буду заменять. 

 





Категория: Как продавать | Просмотров: 955 | Добавил: Alexandr999w7922 | Теги: зелёный, жолтый, красный, цвета, синий, Серый, маркетинг, CPA, сереневый, ораньжевый | Рейтинг: 5.0/5

 

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Войди через соц сети

Оставь коментарий, напиши свое мнение о статье, или дай замечания если с чем то не согласен, сообщи какую часть разобрать подробнее