Главная » 2014 » Ноябрь » 27 » Тизерный трафик и тизерная реклама
19:07
Тизерный трафик и тизерная реклама

 Тизерный трафик и тизерная реклама неотъемлемые части, без второго нет первого, тоесть без тизерной рекламы нет тизерного трафика, так как трафик называется тизерным только потому что получен за счет тизерной рекламы,  которая собой представляет очень интересный вид рекламы. Тизерная реклама в некоторых случаях напоминает Контекстную, но хочу сразу сказать - там нет нечего общего кроме внешнего вида и формы создания объявлений!  Особенность тизерной рекламы в том что она привлекает внимание пользователя картинкой и заголовком. Построено оно таким образом чтобы любой ценой заинтересовать пользователя и вынудить его кликнуть на объявление. Обычно тизерная реклама строится как загадка, интересная картинка, еще лучше описание, и вот в этом описании которое очень часто имеет вид не законченной фразы написано то что должно "зацепить" человека что это видит.  

Вот пример тизерной рекламы

К стати Баннерная реклама так же построена по принципу "зацепить" клиента. таким образом можно сказать что тизнрная реклама имеет преимущества перед Баннерная, и Контекстной, но и в то же время поступается им.

Поступается перед контекстной в том что не соответствует содержимому, перед банерной ..... даже не знаю... 

Преимущества перед контекстной в цене и в том что можно добавлять картинки (я о контекстной от гугла и яндекса говорю, и с ними сравниваю), преимущества перед банерной в том что с картинкой идет еще и текстовое описание.


Теперь подробнее рассмотрим что такое тизерный трафик - как вы наверное сами уже предположили это трафик получен за счет такой рекламы. И уже как кажется на первый взгляд говорить больше не о чем. Но давайте обсудим качество такого трафика, и конечно же частично придется вернутся до рекламы. Трафик такого рода относительно не плохой, но в некоторых случаях вообще не нужный и бесполезный. Дело в том что качество трафика напрямую зависит от того под каким предлогом вы привели посетителя на сайт, и куда именно на сайт, на главную или на ту страницу на которую он хотел попасть нажимая на рекламу - это играет большую роль, если вы просто напросто сделали объявление которое не несет в себе нечего того что есть на сайте вы в пустую потратили деньги. Так же допустим вариант что вы привели посетителя на сайт по тизерной рекламе, но попал он на главную страницу, а не на страницу с материалом который хотел прочитать - тут большую роль играет психология которая у каждого своя с своими тараканами в голове. Если ваш тизер очень заинтересовал человека то тот может сделать несколько кликов по сайту, может найти что то другое интересное  и остаться, но не факт что так будет шансы примерно 50 на 50. Второй вариант - кликнув на тизер посетитель перешел на ту страницу что и хотел, он 99% начнет читать, если содержимое соответствует реклам дочитает до конца, таким образом у вас он как минимум несколько минут на сайте, если у вас есть еще интересные статьи посетитель должен их заметить, это зависит уже от вашего внешнего вида сайта. 

В принципе тизерный трафик как и любой другой с правильным подходом превращаеться в мощный маркетинговый ход против конкурентов!  

Видео о тизерной рекламе и о тизерном трафике:





Категория: Виды трафика | Просмотров: 1438 | Добавил: Alexandr999w7922 | Теги: тизер, реклама, CPA, тизерный трафик, тизерная реклама, что это | Рейтинг: 5.0/2

 

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Войди через соц сети

Оставь коментарий, напиши свое мнение о статье, или дай замечания если с чем то не согласен, сообщи какую часть разобрать подробнее