Главная » 2013 » Декабрь » 27 » Рекламный кабинет ВКонтакте
02:43
Рекламный кабинет ВКонтакте
 
Реклама ВКонтакте считается очень эффективной. Скорее всего это так и есть, но тут большую роль играет то что именно Вы рекламируете, и как рекламируете. К примеру Вы хотите продавать мебель. Для этого заранее узнайте какая удитория чаще всего ее покупает, эту информацию можно найти в гугле или яндексе, так же на CPA сети SalesDoubler если Вы работаете с ней на странице оффера может быть такая информация. это основное: возраст, пол иногда даже географическое положение указывают своих покупателей. Географическое положение играет большую роль, если товары с платной доставкой в зависимости от расстояния то лучше выбирать те регионы которые по максимуму близки к складу магазина. Но если доставка бесплатная по всей стране, а покупают в основном только западные регионы то можно рискнуть и давать рекламу там где покупателей по меньше, возраст указывайте тот что и на странице оффера в cpa сети занимает най больший %. Текст рекламного объявления и картинка играет наверное самую большую роль - именно от этого зависит перейдут ли по Вашей рекламе или нет. Основная особенность что и играет большую роль и отличает сайт ВКонтакте от многих других рекламных компаний это  то что цену за показы вы устанавливаете свою! Да-Да сами цену ставите!!! можете поставить цену 1 руб за 1000 показов! 
 
Найти ссылку для входа в рекламный кабинет можно в самом низу страницы: 
 
 
Скопировал немного из ВКонтактов: 
 
Таргетированные рекламные объявления
Таргетированная реклама ВКонтакте — уникальный инструмент, позволяющий всего за несколько минут создать рекламное объявление и начать показывать его Вашим потенциальным клиентам. 
 
Преимущества таргетированных объявлений
  • Вы обращаетесь только к той аудитории, которая Вам необходима.
  • Вы выбираете – платить за уникальные переходы или за показы.
  • Вы платите меньше, создавая эффективные объявления.
  • Вы можете изменить дизайн и текст объявлений в любой момент.
  • Вы получаете подробную статистику эффективности кампаний.
  • Возможности выбора целевой аудитории безграничны
  • Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания.
  • Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования.
  • Должности, районы, станции метро и даже улицы.
  • Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т.д.
Так же возможно будет эффективной  реклама в сообществах, я ее не тестировал еще, но она многообещающая. Так же с контактов скопировал:
 
Рекламные записи в сообществах
Новая рекламная платформа предоставляет рекламодателям простой и прозрачный доступ к тысячам сообществ ВКонтакте для размещения рекламных записей.
 
Цены на размещение формируются рынком и устанавливаются администраторами групп или публичных страниц. Помимо удобных инструментов управления записями и подбора сообществ, рекламодателю предоставляется расширенная статистика для расчета эффективности рекламных кампаний.
 
Ну вот в кратце все. Задавайте вопросы в скайп или на эмейл, статья будет дополнятся ответами на Ваши ответы. И так же я буду добавлять новые статьи если Вопросы будут обширными.
Мои контакты здесь http://cpa-p.ru/index/kontakt/0-2
 
Есть хороший видео урок о том как настроить таргет ВКонтакте
С данного видео вы узнаете:
— какой формат объявления наиболее эффективный?
— как правильно определить целевую аудиторию для таргеттинга?
— какой выбирать способ оплаты (за показы или за переходы)?
— какую устанавливать стоимость для эффективной открутки объявления?
 
 




Категория: Как продавать | Просмотров: 2059 | Добавил: Alexandr999w | Теги: как разместить рекламу, реклама vk.com, реклама, CPA, вконтакте, пп | Рейтинг: 5.0/6

 

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Войди через соц сети

Оставь коментарий, напиши свое мнение о статье, или дай замечания если с чем то не согласен, сообщи какую часть разобрать подробнее