Главная » 2014 » Октябрь » 12 » 10 трендов мобильного маркетинга
11:20
10 трендов мобильного маркетинга

 

10 трендов мобильного маркетинга, на которые нужно обратить внимание

Локальное SEO

По данным Google, каждый третий поисковый запрос в США является локальным, и 87% пользователей задают его, использую свои мобильные устройства. Также по данным Google, 95% мобильных пользователей, которые ищут локальную информацию с помощью мобильных устройств, после нахождения контактов компании сразу звонят туда или идут в офлайн-точку.

Локальные результаты, как показывают тенденции, преобладают в мобильной выдаче, поэтому работа с ними – важная часть бизнеса.

Технология NFC

NFC («ближняя бесконтактная связь») — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на небольшом расстоянии. Используя ее, ритейлеры могут предоставлять посетителям офлайн-точки информацию о товарах, магазине и самых важных предложениях и скидках.

Например, в магазинах Apple действует технология под названием iBeacons. Как только пользователи заходят в магазин, они получают приветствие на свои устройства, им показывается информация о товарах и акциях, а также предлагается купить что-либо без очереди.

Такие технологии могут предложить маркетологам более точный таргетинг сообщений, который будет учитывать контекст, локацию, поведение пользователя и его профиль. Уровень конверсии будет выше, так как пользовательское внимание будет «ловиться» в самый нужный момент. 

Мобильные платежи

Альтернативные способы оплаты, например, через мобильные устройства, становятся быстрым и более удобным способом расчёта за покупки. Начиная биткойновыми платформами и заканчивая PayPal’ом, технологий, которые помогают пользователям платить за товары, как в онлайне, так и в офлайне, становится все больше. 

Сканирование штрих-кода

И хотя такие устройства, как например, Amazon Dash, позволяющие сканировать штрих-коды товаров не выходя из дома и добавлять их в электронную корзину, еще кажутся невероятными, факт того, что обычный смартфон сможет с легкостью делать то же самое с помощью камеры, окажет большое воздействие на традиционный шоппинг. 

Email-маркетинг завоевывает мобильные

Как показывают последние исследования, многие пользователи предпочитают открывать email-рассылку именно со смартфонов, что необходимо помнить при составлении рассылки. 

Здесь можно быть немногословными. 

Изначально интересная технология слишком часто неправильно используется компаниями – ссылка ведет на сайты, неоптимизированные под мобильные устройства, целевые страницы отличаются от тех, которые изначально предполагались, сам QR-код не всегда работает правильно и т.д. Все это не способствует хорошей репутации технологии, и она становится все менее популярной.

Приложения

Благодаря переходу к адаптивному дизайну, приложения начинают казаться немного лишними. Пользователю намного проще открыть мобильный браузер и зайти на сайт, чем искать в магазине приложений нужный сервис, скачивать и искать потом там нужный товар.

Некоторые ритейлеры предлагают одновременно и приложение, и мобильный сайт, чтобы каждый пользователь выбрал, с чем ему удобнее работать. 

Flat design

Мобильные устройства становятся основными для серфинга в Сети, соответственно, растет потребность сайтов в адаптивном дизайне. Так называемый «плоский дизайн» более предпочтителен при оформлении ресурса в данном случае, т.к. элементы сайта могут с легкостью адаптироваться под размеры экрана устройства. 

Кроме того, простая графика сокращает время загрузки страницы, что положительно сказывается на SEO.

Простой дизайн

Мобильным пользователям ни к чему лишние детали. Простота – залог успеха. Однако это не значит, что дизайн должен быть скучным. 

4G

Мобильный интернет будущего невозможен без быстрой скорости и минимальной по времени загрузки страниц.





Категория: Как продавать | Просмотров: 804 | Добавил: Alexandr999w7922 | Теги: 10 трендов, мобильный, маркетинг | Рейтинг: 5.0/1

 

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Войди через соц сети

Оставь коментарий, напиши свое мнение о статье, или дай замечания если с чем то не согласен, сообщи какую часть разобрать подробнее