Выбор CPA оффера для новичка

Выбор CPA оффера для новичка

Для многих новичков в арбитраже трафика выбор CPA офферов может бить не простым заданием. Для правильного выбора вы должны в первую очередь обрисовать хотя бы в общих чертах откуда вы будете брать трафик, знать насколько он хорош, знать в чем вы разбираетесь. А уже тогда приступать к выбору СПА офферов. В самом процессе выбора на выплату внимание обращать в первую очередь не стоит, для начала смотрите на eCPC. Чем он выше тем Вам лучше. eCPC — показывает среднюю цену клика, если вы закупаете трафик то чем больше разница вашей цены клика и eCPC указанного в оффера тем вам вам лучше (в том случае если вы платите за клик меньше чем средний eCPC).  Честно признаюсь в начале когда я только осваивал CPA бизнес, я не мог разобраться во всех партнерках, и офферов я выбирал по по такой схеме: смотркел товар который буду продавать или категорию товаров что бы не закупать дорогие высокочастотные запросы я не брал главную страницу магазина, так мне было дешевле, на eCPC внимания особо не обращал, но как не странно мне повезло, я питался в основном рекламировать не сам продукт, а его свойства, это интересное наблюдение било с ТВ рекламы и рекламы крупных компаний, то что это правильно подтвердилось спустя время в одном из учебников по маркетингу. Как я уже несколько раз писал на этом сайте я продавал товары которые сам не прочь купить и полностью устраивают качеством и ценой.

Офферов сложно определить как тех что для новичков и тех кто для продвинутых в этом деле людей. Но иногда сами рекламодатели делают ограничения тем кто может с ними работать, делают они это очень просто, работать с тем или другим оффером можно только если вы заработали какую то сумму денег в спа сети, тогда можно получить аппрув для работы с оффером. Как не странно именно такие офферы мне больше всего нравились, потому что задания их довольно простые, пройти регирстрацию, добавить что то в корзину и т.п. не нужно было что бы кто то с приведенных  делал заказы. Это давало мне преимущество в том что счет часто менялся, хоть и не большими суммами. Но в принципе это дело вкуса, если можно так сказать.

Дополнением к этой статье будет отличное видео:

 

Что еще хотелось бы сказать: Если вы хотите закупать и перенаправлять трафик (арбитражить) вам нужно тестировать различные рекламные материалы и площадки, для одной только рекламы в ВК 10-20 различных реклам делать приходится что бы определить эффективность каждой и выбрать лучшее что бы уже потом зарабатывать.

Если недостаток средств для стандартной рекламы посетите раздел нашего сайта «Как продавать» там может быть полезная информация ;).

You must be logged in to post a comment.