SEO трафик и низкочастотные запросы

SEO трафик и низкочастотные запросы

SEO трафик — это посетители с поисковых систем переходящие по низкочастотным запросам.
Низкочастотными запросами считаются те которые имеют узкое направление и касаются четко определенного товара или информации. Так же могут попадать под эту категорию запросы которые состоят из «большого» можно так сказать количества слов.
Пример высокочастотного запроса: «купить компьютер».
Пример низкочастотного запроса: «купить компьютер everest Small Office 1100»

Низкочастотные запросы вводятся как правило теми кто уже определился с товаром который он хочет купить и пошел в поисковик с одной целью — купить.
Низкочастотные запросы актуальны в продаже как для интернет-магазинов так и для веб мастеров работающих на CPA партнерках.
Именно переходя пользователем по низкочастотному запросу шанс что он купит предлагаемый товар 3-10% а это не мало! Сделаете рекламу в яндексе по низкочастотному запросу о продаже товара стоимостью 10 000 руб. Ваш процент с продажи 10% со 100 человек даже если 1 купит Вы уже в плюсе. А разместить рекламу в яндекс.директ по 10 копеек за клик вполне реально, и что же у нас получится, ложим 100 грн, это 1000 кликов с 1000 кликов 10 продаж как пример (от товара зависит). В итоге Ваш доход в несколько десятков раз превысит вложение.
Но не забывайте что люди ищут где дешевле и если Ваш товар где то продается дешевле шанс на продажу уменьшается.
Что бы охватить больше количество аудитории использовать следует большое количество поисковых запросов.

Думаю на сегодня хватит.

Я когда собирался писать эту статью собрался написать более подробной, но по ходу дела решил не раскрывать всех секретов, боюсь некоторые веб-мастера меня очень за это не полюбят, как и за то что я делаю для них конкурентов.
Чем полезен SEO (низкочастотный) трафик Вы уже поняли. Как его использовать написал в общих чертах.

Всего хорошего и удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *