Как заставить посетителя что то купить

Как заставить посетителя что то купить

Люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают


Как заставить посетителя что то купить

В любом бизнесе идет процесс покупки или продажи, независимо от того производите ли вы что то или предоставляете какие то услуги, или являетесь «спекулянтом».

Хочу сказать сразу, не смотря на заголовок в котором есть слово «заставить» никто никого заставлять не будет, потому что это в принципе не возможно и запрещено законом заставлять человека делать что против его воли.

Вы здесь узнаете основные способы:

уговорить кого то что то купить
В первую очередь хочу процитировать Дэна Кеннеди «Люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают«, что бы вы не продавали или не производили всегда помните эту фразу! Это значит что предоставляя кому то какие то услуги или продукты в первую очередь говорите человеку которому хотите их продать о том как он улучшит свою жизнь и в каких случаях ему этот продукт будет необходимым. Примеров успешного использования этого совета больше чем вы можете представить, обратите внимание на рекламу по тв и радио.

Проще всего продать то что есть только у вас! Но многим этот вариант не подходит, по этому рассмотрим вариант о том что бы предоставить такие условия покупки которых нет у конкурентов.

Это может быть как бесплатная доставка так и подарок при покупке, различные гарантии и служба поддержки. Но на самом деле здесь нужно подключить фантазию что бы поразить своих клиентов, вызвать доверие к вам. Первое впечатление всегда по внешнему виду, будь то у вас магазин или сайт, смотрят всегда на то как выглядит, если понравится уже тогда можно в разговоре или описании применить цитату Дэна Кеннеди.

Расположите клиента к себе, поговорите с ним не только о товаре который продать хотите, а еще о чем то чем он интересуется, на нейтральные темы, вызовите в него симпатию, уважение и доверие, тогда ваш совет будет иметь больше веса, в многих случаях не стоит придерживаться делового общения, это может отпугнуть.

Делайте все так что бы клиент ощущал необходимость в приобретении того что вы предлагаете.

То что не стоит продавать «кота в мешке» думаю вам понятно и так, по какой то причине в меня сильно засел этот совет в голове несмотря на его очевидность, скорее всего из за того что в свое время я много статей читал в сети, и это начало раздражать. И тот факт что много инфопродуктов, особенно на одностраничниках рассказывают очень много о своем товаре и выгодах без конкретной информации типа «очень хорошее, изменит вашу жизнь,заставит подумать» не говоря что это, а почитав до конца много убеждений и сравнений понимаешь что это совсем не нужная простите «фигня» хочется что бы этот автор больше нечего подобного не делал.

Тем кто дочитал до конца эту статью хочу сказать, очень сложно в наше время кого то уговорить купить какую то не нужную ему вещь. А способов продать и советов по продаже очень много, я в своих руках держал не одну книгу о маркетинге, в каждой есть что то новое и полезное, но все оно уже кем то или используется или нацелено на крупные компании производители, а зачастую вообше книга написана человеком в которого нет практики ведения бизнеса но он учит как управлять крупной компанией как гугл.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *