Схема продающей страницы или одностраничного сайта

Схема продающей страницы или одностраничного сайта
Многим из нас приходилось побывать на одностраничных или мало страничных сайтах которые предлагают какую то услугу или товар. На одних мы что то купили, а другие проигнорировали, сейчас поговорим о продающих, тех сайтах на которых чаще всего посетители покупают предложенный им товар.Все что я расскажу в этой статье применимо как и для большого интернет магазина, так и для не больших продающих площадок, для удобства я выбрал в качестве примера однеостраничник так как он по сути своей та же страница с товаром как у крупного интернет магазина но без лишней информации типа меню и т.п.Успешный одностраничник может содержать более одной страницы, название «одностраничник» сохранилось из прошлого. Рекомендуется добавлять страницы где пользователь пришедший на сайт может добавить комментарий, это повысит доверие к сделанных вами комментариям (да да, приходится самому комменты писать зачастую), так же страница «бонусы» и «партнерская программа» приветствуются если ваш продукт и правда хорош и заслуживает внимания.Но давайте рассмотрим схему:

Вот такую простую схему многие используют уже долгие годы, многое изменяется, экспериментируеться, но но суть не меняется.

Главное заголовок и привлекательная картинка. Настоятельно рекомендую добавить качественный видеоролик призывающих пользователей купить продукт и рекомендую использовать для этого ютюб так как это поможет сохранить посетителей у которых плохая скорость интернет соединения и видео высокого расширения будет зависать и долго грузится, и не стоит делать автоматический запуск видео для посетителя, такую страницу многие сразу закрывают что бы не слышать звук, никто не знает при каких обстоятельствах посетитель к вам попал, по этому это лишнее.

Видео размещать рекомендуется рядом или под главной картинкой, если используете дополнительные страницы то делаем это классически под заголовком горизонтальным меню а ниже картинка и видео, но можно и под картинкой в случаи если ее размер и шаблон сайта позволяет.

Что касается шаблонов: не делайте их в виде листа с картинками, по больше пишите в css делайте его «резиновым» — то есть что бы на всех экранах он отлично смотрелся и был на всю ширину, есть множество одностраничников где шаблон написан в ворде и фотошопе, они похож на длинную страницу с картинками и на широких (даже на обычных) мониторах выглядят не привлекательно, выглядит такой сайт дешевым и не внушает доверия. Шаблон — это то что посетитель видит в первую очередь, и мнение о вас и о товаре он делает в первые 2 секунды увидев сайт. Сложится хорошее мнение дело уже идет за текстом и видео.

Что касается видео — в первую очередь заинтересовать! Во вторую рассказать о возможностях продукта и что он даст посетителю. В последнею очередь показать как просто за несколько секунд можно сделать покупку.

Текст — на втором месте после красивого шаблона (но не красивый и не грамотный текст на любом шаблоне будет не красивым и не грамотным). Читаться все должно легко и просто.

Порядок написания текста берем из картинки примера, рассказываем в первую очередь о ВОЗМОЖНОСТЯХ продукта а не о самом продукте!

Рассказываем о возможностях и функциях.

Рассказываем как просто и легко его использовать (для инфо продуктов и новинок).

В случаи если у вас есть конкуренты и вы не можете поставить цену ниже чем они вы должны описать все преимущества покупки у вас.

Кнопка «купить» одно из самого важного! Делать рекомендуется внизу или в меню сайта, по возможности рядом с этой кнопкой напишите + подарок (и что не жаль в подарок). Поставить картинку с одной высокой зачеркнутой ценой а под ней другую с настоящей и написать «скидка» так же может сработать, но лично в меня не вызывает доверия как и у многих потому что все понимают что эта скидка будет «вечно».

Контактную информацию пишем как вверху мелким (но достаточно заметным) шрифтом так и внизу, это вызывает доверие.

так же отзывы других покупателей, люди любят читать отзывы, а на своем сайте вы можете их написать много и все хорошие 🙂 , а если сделаете дополнительную страницу с отзывами где каждый может написать свое мнение эффект и доверие будет выше (но тут уже придется модерировать).

Так же онлайн помощь — штука хорошая но просчитайте будет ли вам выгодно, количество продаж подымает но или самому отвечать на все или платить другим.

Если кратко и в общих чертах это основное. На данную тему можно много написать как стоит делать а как нет, но запомните, основное, главное красивый шаблон и интересный текст о возможностях продута.

You must be logged in to post a comment.